О нас

ООО «Брейн Девелопмент» с 2012 года комплексно развивает проект РОБОТРЕК.

РОБОТРЕК — это российские разработки в области образовательной робототехники и нейротехнологий (робототехнический комплекс РОБОТРЕК, НЕЙРОТРЕК, ВИДЭРЭТРЕК), методики преподавания робототехники детям с ОВЗ.

РОБОТРЕК — это также более чем 100 лицензионных детских клубов по робототехнике в России и Казахстане, открытых по франшизе, а также более 40 тысяч детей, обучающихся в государственных и негосударственных образовательных учреждениях страны.

РОБОТРЕК — это управляющая компания по проведению Всероссийского фестиваля по робототехнике для детей ДЕТАЛЬКА и уполномоченный представитель в России и СНГ Международной ассоциации детской робототехники IYRA и международных соревнований IYRC.

РОБОТРЕК — это сообщество российских инженеров-разработчиков и IT специалистов, методистов, преподавателей,  нейрофизиологов, социального бизнеса цель которых — создание учебного оборудования, образовательных программ в области образовательной робототехники и нейрофизиологии с целью ранней профориентации по подготовке детей к новым профессиям, которые будут востребованы на новых рынках в соответствии с дорожной картой НТИ.

Особенность проекта заключается в разработке и внедрении уникальных учебно-методических комплектов, скомпонованных соответственно возраста детей, ориентированных на преемственность обучения основам образовательной робототехники.

 

Учебно-методический комплекс рассчитан на детей от 4,5 лет до 16 лет. 

Позволяет реализовать программы, в которых планируются и достигаются метапредметные и личностные результаты обучающихся, позволяя приобретать первичные знания в области физики, математики, информатики, позволяя интегрировать теоретические знания с практическими навыками.

Позволяет давать знания и развивать умения, способствующие повышению успешности обучения детей и ранней профориентации. В первую очередь, профориентация на специальности инженерной направленности. Формирование инженерного мышления невозможно обеспечить разом, требуется многоступенчатый, поступательный процесс, интеграция современных педагогических и технических технологий, которые смогут в будущем сформировать инженеров для инновационной экономики государства.

Такая интеграция предполагает симбиоз технологий робототехники и педагогики, так как по аналитическим данным ведущих специалистов в области приборостроения, образования . производственных процессов развивать такое мышление необходимо уже в раннем возрасте. начиная с простейшего конструирования и моделирования, формируя пространственное мышление. логику, неординарное мышление и техническое творчество ребенка с дошкольного возраста, сохраняя преемственность в обучении от дошкольного до ВУзовского. Формировать научно-техническое мышление необходимо постепенно, сохраняя его на базовом уровне и доведя до профильного обучения , развивая и сопровождая далее до получения профессиональных навыков уже при профессиональном обучении.

Наша школа